.

Контент-маркетинг

cherez

Используя качественные статьи и экспертный контент для привлечения людей, не стоит забывать о таких ключевых моментах, как продвижения в социальных сетях и СЕО-продвижение. К примеру, вам стоит развивать свою группу ВКонтакте, наращивая количество ее подписчиков. Сделать это можно несколькими методами, но наиболее эффективным является покупка нужного числа пользователей. Кстати, живые подписчики вконтакте по сравнительно низкой цене продаются на сайте zakazweb.ru.

Для целевой аудитории контент-маркетинг становиться неким активатором психологических импульсов, побуждающих к действию. Это своего рода «крючки», которые влияют на эмоции покупателя. Среди них:

— знакомство с характеристиками продукта

— авторитет фирмы

— расположение покупателя к клиенту

— выгодный обмен для обеих сторон.

Выгоды контент-маркетинга включают:

— повышение частоты посещаемости сайта через Google и Yandex

— высокая информативность статьи и ее качество

— рост доверия клиентов

— увеличение количества потенциальных покупателей

— попадание в топ-10 сайтов, благодаря насыщенному и регулярному пополнению материалами и фактами.

Работа над контентом – важнейшая задача для продвижения сайта. Поэтому студия «Слово» качественно подходит к решению этого вопроса. Заказать услугу контент – маркетинг вы можете уже сейчас, при этом обеспечив  своему продукту активное продвижение на рынке.

Важно правильно подобрать тип работ, которые смогут наилучшим образом донести информацию  клиенту. Среди таких выделяют:

— продающие тексты;

— пресс-релизы;

— материалы и обзоры;

— рассылки по e-mail;

-ролики и промовидео;

— инфографика;

— актуальная информация к вашему сайту;

— брендовые картинки, а также информация в виде мини-книг pdf.

И это далеко не полный список услуг, которыми вы можете воспользоваться.

Вдобавок также используют:

— Продвижение в соц. сетях

— Одностраничный сайт

— Комплексные продвижения.

Разработка контент-маркетинга являет собою специальные приемы, благодаря которым создается и эффективно распространяется информация.

Хотя такие методы и стимулируют к действиям (сделать заказ, купить товар), но сам контент-маркетинг не относиться к рекламе.

Его задача – привлечь аудиторию, завоевать ее доверие и навести клиента на мысль о заключении сделки.

Информация может распространяться через такие каналы:

— Блоги

— СМИ

— Печатные или онлайн-издания

— Вебинары

— Социальные сети и другие.

Кроме того, контент-маркетинг:

— Знакомит покупателя с товарами или услугой

— Создает хорошую репутацию компании

— Способствует увеличению продаж и продвигает услуги.

Это не рекламный текст, а совокупность методов, которые помогают раскрутке сайта и популяризируют вашу продукцию. Контент означает «содержание». А оно способно облачаться в:

— грамотный репост

— познавательное видео

— семинар

— приложение

— увлекательную статью и т.д.

Но главное отличие от рекламного текста состоит в том, что контент-маркетинг несет в себе пользу для клиента, не увиливая от того, что за это нужно заплатить.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Читайте далее:

  • Нет похожих статей
Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны.

Оставить комментарий

Войти с помощью: