.

Продвижение сайта

Известный афоризм, гласящий, что не ведущий бизнес в интернет в двадцать первом веке не сможет вести бизнес вообще, с каждым днём приобретает всё большую актуальность. Любая деятельность, представленная в интернете, имеет гораздо больше шансов стать достоянием широкой общественности. Создание своего сайта в настоящее время большой проблемой не является.

Но, заняв свой кусочек интернета, то есть, поместив свой сайт в сети, деловой человек делает только первый шаг. Потенциальным клиентам такой сайт пока неизвестен. Последующие шаги должны быть направлены на продвижение своего сайта у целевой аудитории, т.е. у людей, которым, будут интересны ваши услуги или товары. Большинство пользователей ищут информацию в интернете с помощью специальных поисковых ресурсов – поисковиков. Таким образом, целью продвижения сайта является выведение его в число первых ответов на запросы по важнейшим для вас видам деятельности.

Этот процесс потребует времени и определённых материальных затрат. Длительность продвижения зависит от качества самого сайта (его уникальности, оформления, и т.д.) и, как правило, не превышает 2-3 месяцев. Цена вопроса зависит от направленности сайта, содержания ключевых запросов, количества конкурирующих сайтов и т.д. раскрутка сайтов для Москвы дороже, чем для других территорий. Такая услуга может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. На сегодняшний день среди способов маркетинга в интернете продвижение или «раскрутка» сайта является наиболее дешевым решением, но позволяет практически сразу после начала получить новых посетителей для своего сайта.

Определившись с размером денежных затрат, переходите к выбору компании. В приоритете организации, имеющие значительный опыт интернет-рекламы, применяющие новейшие технологии и сотрудничающие с популярными интернет-ресурсами. Определившись с рекламной организацией, разместите заявку на услуги. В ответ вам должен быть предоставлен медиа-план либо рекомендации по бюджету. Качество работы той или иной рекламной компании можно легко поверить, изучая отзывы пользователей интернета.

Подозрения должно вызывать не только большое количество отрицательных отзывов, но и полное их отсутствие. Практика показывает, что настоящая работа с людьми не может обходиться без сбоев и недоразумений. Важно, чтобы количество отрицательных отзывов было существенно меньше положительных.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Читайте далее:

  • Нет похожих статей
Вы можете оставить комментарий. Пинги к записи не доступны.

Оставить комментарий

Войти с помощью: